02.06.2022
Бьюик представил новый логотип
Один из старейших в автомире брендов Бьюик представил новый логотип, который будут устанавливать с 2023 г. Его главное отличие от предшественника в том, что 3 щита разместятся горизонтально, а не по диагонали.
Стилизованные щиты с родовой геральдикой основателя компании Дэвида Данбара Бьюика бренд использует с 1960 г. На новом логотипе они размещены в одну линию и не заключены в круг. Цвета логотипа всё те же: красный, белый и синий.
И это не единственная новость бренда. Не менее значимо, что уже в 2030 г. Бьюик не будет продавать в США автомобили с ДВС, переключившись исключительно на электрокары Электра, первый из которых выкатят уже в 2024 г. Выпускать и продавать их будут и в Китае, где продажи Бьюиков впятеро превышают объёмы в США.
По словам глобального вице-президента Бьюика и Джи Эм Си Дункана Олдреда, Бьюик стремится достичь полностью электрического будущего к концу этого десятилетия. Новый логотип Бьюик, использование серии Электра и новый дизайн будущих продуктов изменят бренд.
Возможно, серийные электромобили будут похожи на концепт Вилдкэт, который был показан одновременно с премьерой нового логотипа. Концепция Вилдкэта EV представляет собой настоящее дизайнерское будущее бренда, убеждена исполнительный директор Глобал Бьюик и Джи Эм Си Дизайн Шарон Гаучи.
Бьюик Вилдкэт представляет собой большое купе с посадочной формулой 2+2. Одна из фишек модели в том, что при открывании дверей приподнимается часть крыши, облегчая посадку в салон.