поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


06.06.2022

Россияне в апреле купили новых машин на Ք75,9 миллиарда

Вдвое меньше, чем в марте

Открытие Авто и аналитическое агентство Автостат подсчитали, что в апреле россияне потратили на покупку автомобилей 75,9 млрд руб.: вдвое меньше, чем в марте и вчетверо меньше, чем в АППГ. За апрель в огромной стране было куплено лишь 29,6 тыс. автомобилей (-46% к апрелю).

На авторынке РФ по-прежнему лидируют кроссоверы и внедорожники, больше пригодные для езды по плохим дорогам страны, но их доля упала до 62% (в марте – 66%). С 36% до 26% сократилась доля премиальных автомобилей. Зато доля  массового сегмента выросла с 64% до 74%.

Россияне купили в апреле 2,4 тыс. новых премиальных автомобилей (-68% к марту),  потратив на них 19,6 млрд руб. (-64%  к марту). Тогда как продажи машин массового сегмента выросли до 27,2 тыс. ед. (-42%) на  56,3 млрд руб. (-43%).

Доля европейских марок в деньгах за месяц упала с 45% до 33%, но они по-прежнему лидируют на рынке РФ (6,4 тыс. шт. на 24,9 млрд руб.). Это на 64% ниже уровня марта в деньгах и на 62% меньше в машинах.

В апреле россияне купили 8,8 тыс. новых легковых автомобилей корейских брендов (-21%) на них 21,9 млрд руб. (-12%). При этом доля затрат на корейцев за месяц выросла почти в 2 раза (с 16% до 29%).

В апреле продано 3,2 тыс. японских автомобилей (-66% к марту) на 12,4 млрд руб. (-64%). Доля затрат на японцев  снизилась с 22% в марте до 16% в апреле.

Российские марки второй месяц подряд опережают китайцев и по деньгам и по штукам. В апреле россияне купили 8,5 тыс. отечественных машин на 8,7 млрд руб. и 2,7 тыс. шт. китайцев на 7,6 млрд. Доля затрат на российские марки за месяц выросла с 8% до 12%, а на китайцев – с 7% до 10%. В целом же затраты на покупку отечественных и китайских машин с марта снизились одинаково (-32%).

На американские машины в апреле потрачено 330 млн руб. (-71% к марту). Россиянами куплено лишь 58 американцев, доля которых составила менее 1%.

По словам эксперта Открытие Авто Сергея Власова, даже на сильно падающем российском рынке, не достигшем ещё дна, некоторым маркам удаётся извлекать выгоду. Продажи новых легковых машин снова упали вдвое в апреле по сравнению с мартом и в 5 раз к АППГ. При этом  корейские автопроизводители, не присоединившиеся к антироссийским санкциям не столь сильно сократили продажи, что позволило им резко увеличить свою долю в финансовой емкости рынка. Тогда как продажи и финансовая емкость японских и американских брендов упали заметно сильнее рынка.

По мнению руководителя пресс-службы Автостата Азата Тимерханова, долю рынка, которую теряют европейские и японские компании, со временем поделят между собой корейские, китайские и российские марки. Корейским автопроизводителям есть что предложить взамен продукции европейских и японских брендов. За исключением премиум-класса, их модельные ряды в целом схожи, а значит, у покупателей остаётся выбор. Китайские марки нацелены на сегмент SUV, отечественная Лада – на В, а корейцы играют в обоих сегментах. Доля европейцев и японцев постепенно перейдёт этим 3 группам, имеющим определённые складские запасы, чтобы хоть как-то удовлетворять запросы россиян. Надежды связаны с возобновлением производства на местных автозаводах, где корейские, китайские и российские производители имеют неоспоримое преимущество, поскольку намерены продолжать работу в стране.


ИсточникАвтостат
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  28.03.2024 Мигрантам запретят работать в такси
  28.03.2024 В Калуге стартовало серийное производство Citroen C5 Aircross
  27.03.2024 Китайский автопром поменял правила игры на российском рынке
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!