Илон Маск: новые заводы стали гигантскими печами для сжигания денег
Сегодня Тесла терпит миллиардные убытки из-за новых заводов в Техасе и Берлине. Не позволяют выйти на запланированные производственные объёмы нехватка аккумуляторов и перебои с поставками компонентов из Китая из-за новой вспышки коронавируса.
Расходов на новые Гигафабрики много, а результата почти нет: сейчас обе площадки похожи на гигантские печи для сжигания денег, констатирует основатель и глава Теслы.
По словам Илона Маска, заводы в Германии и Техасе должны выпускать новый кроссовер Модель Y. С момента их открытия в начале 2022 г., оба завода изо всех сил стараются увеличить объёмы выпуска, но не справляются с планом. Так, Гигафабрика в окрестностях Берлина вышла на выпуск тысячи машин в неделю лишь 20 июня вместо планового апреля.
На фабрике в Остине в штате Техас производится «крошечное» количество машин из-за нехватка компонентов для аккумуляторов, партия которых застряла в китайском порту в связи с недавней вспышки COVID-19.
Маск признал, что весенние локдауны в Шанхае стали тяжёлым испытанием для Теслы. Местная Гигафабрика встала на несколько недель. В итоге продажи в КНР в апреле обрушились на 98%.
Из-за нестабильной ситуации и «плохого предчувствия» насчёт экономики, Тесла в ближайшие 3 месяца сократит до 10% штатных сотрудников. При этом автопроизводитель увеличит число рабочих с почасовой оплатой. Т. е. общее количество сотрудников уменьшится примерно на 3,5%.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!