поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


17.10.2022

Ремонт по каско удлинился, а запчасти подорожали

Страховщики компаний Ингосстрах и Ренессанс страхование сообщили журналистам, что при ремонте по каско им уже приходится применять неоригинальные запчасти, а стоимость ремонта выросла в среднем минимум на 12% к январю. В Ренессанс страховании из-за дефицита запчастей фиксируют увеличение сроков ремонтов примерно втрое в 30–40% случаев.

По словам управляющего директора компании по автострахованию Сергея Демидова, ранее в Ренессанс страховании средний срок ремонта составлял 10-15 дней, сегодня же в некоторых случаях он достигает 30-50 дней. Хотя большинство сервисных станций нашли альтернативные каналы поставок, но некоторые запчасти для премиальных брендов, включая БМВ, Мерседес-Бенц, Лексус и Порше, по-прежнему дефицитны.

Если общее подорожание запчастей для легковых автомобилей в среднем по рынку составило около 32%, то по одному из ведущих дилеров рост цен на запчасти после 28 февраля превысил 43%. Сильнее всего подорожали автостёкла: часть компонентов из-за отсутствия аналогов приходится поставлять из-за рубежа. А это дополнительно осложняется проблемами с логистикой, пояснил Сергей Демидов.

В Ингосстрахе считают, что по сравнению с январём средний срок ремонта почти не изменился (примерно те же 64 дня), но эта статистика некорректна: на фоне задержек с поставками запчастей в 10 раз (с 1% до 10%) выросла доля клиентов, предпочитающих получать возмещение в денежной форме. В итоге, средний убыток по каско вырос на 12%.
    
Отсутствие оригинальных деталей вынуждает сервисные центры использовать как неоригинальные, так и бывшие в употреблении запчасти. Приходится и восстанавливать повреждённые детали вместо их замены.

Глава дирекции розничного бизнеса компании Ингосстрах Виталий Княгиничев считает, что такие варианты вынужденно предлагаются клиентам, т. к. оригинальных запчастей на автомобили некоторых марок просто нет.

В начале октября стало известно, что в среднем компоненты для обслуживания и ремонта автомобилей массового сегмента подорожали на 32%.

ИсточникЖурнал Авто.ру
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  15.04.2024 Шольц призвал китайский автопром к честной конкуренции
  12.04.2024 Россия в марте скатилась на 5 место в Европе по продаже машин
  11.04.2024 Чем грозит российским автомобилистам повышение утильсбора
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!