25.11.2022
Логотип электрокара Атом объединил IT с автопромом
Российский техностартап Атом представил официальный логотип будущего электромобиля. Его основная идея – объединение автопрома и IT, всё теснее сотрудничающих друг с другом.
Символика модели олицетворяет собой тесное взаимодействие между человеком и электромобилем, а сам логотип создан на основе принципов минимализма, четких линий, простоты форм и образов. Задача команды – сделать электромобиль, соответствующий образу жизни, мировоззрению и пульсу современных поколений, являющихся активными участниками новой городской мобильности, пояснили в компании.
Известно, что Атом создаёт команда специалистов мирового уровня. В неё вошли более 250 автомобильных конструкторов и IT-разработчиков с опытом работы в России, Китае, Европе и США. За технологии Атома отвечает ГК Росатом. В госкорпорации заявили, что готовы начать работу над производством источников энергии для автомобиля.
Первые прототипы планируется собрать в 3 квартале 2023 г., полноценное серийное производство должно стартовать к концу 2024 г., а на рынок электрокар обещают выкатить в 2025 г.
Он должен получить 2-дверную городскую версию Дуо, семейную Фэмили и модификации для такси и служб доставки. Максимальный запас хода каждой модели составит около 500 км.