05.12.2022
Продажи новых легковых автомобилей в ноябре в России рухнули почти вдвое
Рост отмечен лишь у китайских марок
По данным ППК в ноябре россияне купили лишь 51 тыс. 525 новых легковых автомобилей (+19% к октябрю). Это вдвое меньше АППГ (-48,8%), подсчитали аналитики агентства Автостат.
Три четверти всех проданных машин были отечественными и китайскими: 22 тыс. 141 шт. и 16 тыс. 138 шт. При этом доля российских марок составила 43%, а китайских – 31,3%. Третье место заняли корейцы – 5 тыс. 804 шт. с долей рынка 11,3%.
Кроме этой тройки соотечественники купили 3 тыс. 686 европейских машин (доля – 7,1%), 3 тыс. 356 японских (6,5%) и 400 американских (0,8%).
На падающем российском авторынке в ноябре продажи выросли лишь у китайских марок (+54%). У российских брендов они упали на 1%, а у всех проч. – на 60-90%. При этом к АППГ доля китайцев выросла втрое, а российских марок – вдвое. Доля корейских брендов за год упала в 2 раза, японских – почти в 3 раза, европейских – практически вчетверо, а американских осталась примерно на том же уровне.