17.04.2023
АвтоВАЗ перезапустил выпуск Лад с 16-клапанными двигателями
Российский автогигант объявил о возобновлении производства Лад с 16-клапанными двигателями мощностью 106 л. с. Первым вернули мотор семейству Гранта, а в мае планируют внедрить его и на Весту нового поколения.
Высокую эластичность мотора обеспечивает модуль впуска с переменным объемом: специальные заслонки меняют его конфигурацию в зависимости от оборотов. Седан Гранта с 16-клапанным мотором расходует в смешанном цикле 6,5 л на 100 км.
Цены на Гранту с 16-клапанным двигателем обещают объявить к старту продаж модели.
Главный редактор издания «За рулём» Максим Кадаков считает, что следом за Грантой 16-клапанный мотор получит Веста NG. А 90-сильный 8-клапанный двигатель на Весте останется, только если на машины с таким движком будет спрос.
Эксперт отметил, что в перезапущенном моторе весь западный импорт заменили на своё и на восточный импорт: поршни, кольца, седла клапанов, блок управления и т. д. Характеристики двигателя не изменились.
К слову, в понедельник, 17 апреля, АвтоВАЗ сообщил о проведении с 17 апреля по 17 июля сервисной акции, позволяющей обслужить и дооснастить автомобили на выгодных условиях.