14.08.2023
В РФ машины из параллельного импорта с июня подорожали Ք на сотни тысяч
Сегодня, 14 августа, курс доллара вырос до ₽100,11, при этом выше ₽100 доллар не торговался с 23 марта 2022 г. В итоге цены на автомобили в России, особенно новые, ввезённые по параллельному импорту, взлетели вверх на сотни тыс. руб.
Эксперты Autonews сверили ценники у крупных дилеров в Москве, чтобы разобраться, как они изменились по параллельному импорту с начала нынешнего лета.
Hyundai Santa Fe: минимальная стоимость в июне составляла 4 млн 650 тыс. руб., а в августе – 4,9 млн (+350 тыс. руб.);
Hyundai Bayon: в июне стоил минимум 2,5 млн руб., в августе – 2,7 млн (+200 тыс.);
Volkswagen Bora: в июне его цена была от 2 млн 490 тыс. руб., в августе – от 2 млн 560 тыс. (+70 тыс.);
Volkswagen Lavida Qihang: июньская цена от 2 млн 189 тыс. руб., августовская – 2 млн 302 тыс. (+113 тыс.);
Toyota Camry: в июне стоила минимум 4 млн руб., в августе – 4,7 млн (+700 тыс.);
Toyota Avalon: минимальная цена в июне составляла 4 млн 350 тыс. руб., в августе – 4 млн 590 тыс. (+240 тыс.);
Kia KX3: в июне стоил от 3 млн 50 тыс. руб., в августе – от 3,2 млн (+150 тыс.);
Kia K8: в июне цена была от 4 млн 450 тыс. руб., в августе – 4,6 млн (+150 тыс.);
Mazda CX-4: в июне стоила от 3,35 млн руб., в августе – 3,5 млн (+150 тыс.);
Mazda CX-30: июньская цена – от 3,65 млн руб., августовская – 3,85 млн (+200 тыс.);
Suzuki Jimny: в июне стоил от 3,5 млн руб., в августе – 3,8 млн (+300 тыс.);
Mitsubishi Xpander: цена в июне – 2,9 млн руб., в августе – 3 млн (+100 тыс.).
На днях глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков заявил, что большинству россиян плевать на курс доллара. Автомобилистам уж точно не наплевать.