14.09.2023
Россияне больше всего довольны Мерседесами, БМВ и Ауди
Исследование потребительской удовлетворенности автовладельцев консалтингового агентства BrandScience показало, что россияне в 1 полугодии больше всего были довольны покупкой немецких автомобилей.
При расчете индекса потребительской лояльности (NPS), эксперты BrandScience опрашивали автовладельцев или планирующих покупку машины россиян о том, какие бренды они порекомендуют друзьям, коллегам и знакомым. В итоге в топ-3 вошли немецкие бренды Mercedes-Benz, BMW и Audi.
А лидером по росту индекса NPS стала китайская марка Voyah. На российском рынке она появилась лишь в этом году с кроссовером Free, минивэном Dream и седаном Passion. Готовность рекомендовать её автомобили к покупке выросло за полгода на 15% при уровне значимости 95%. По итогам 2 квартала NPS-индекс составил 9%, что позволило Voyah меньше чем за год превзойти показатели именитых представителей автопрома, к примеру, Land Rover и Genesis.
К слову, на родине Китайская сеть качества автомобилей, являющаяся первой официальной платформой по мониторингу обращений и жалоб на качество автомобилей в КНР, признала электрокары бренда Voyah самыми надежными.