12.01.2024
АвтоВАЗ поделился планами на 2024 год
В 2024 г. российский автогигант планирует поставить на конвейер Vesta с новым силовым агрегатом (1,8 EVO) в паре с автоматом, возобновить выпуск Largus и начать производство e-Largus в Ижевске.
Перед компанией стоит задача планомерно восстанавливать цветовую гамму, опционный состав автомобилей (в т. ч. возвращение ESC на Vesta), развивать выпуск специальных модификаций, включая спортивные, битопливные и машины с ручным управлением.
Продолжится работа над новыми моделями, включая Iskra, старт производства которой намечен на начало 2025 г.
Что касается домашнего рынка, президент АвтоВАЗа Максим Соколов обещал умеренное подорожание автомобилей: не выше, чем на уровень инфляции, предусмотрительно уточнив, что эта политика будет зависеть от экономической ситуации в стране.
Как мы уже сообщали, цена последней новинки Лады – Vesta SW Sportline – стартует с 2 млн 350,9 тыс. руб., что делает универсал самой дорогой сегодня моделью Тольятти.
В экспорте приоритетными для АвтоВАЗа остаются страны ближнего зарубежья. Однако уже в ближайшем будущем планируется перезапуск продаж в странах Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока. Идёт работа над проектами крупноузловой сборки Лады за рубежом, одним из них может стать перезапуск конвейера Гранты в Египте.