Впервые за последние четыре года за ноябрь месяц в России было продано меньше иномарок, чем за аналогичный период прошлого года. Так, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за прошедший месяц на российском рынке было продано 136 554 автомобилей иностранного производства, что на 15% меньше, чем в ноябре 2007 года. В сравнении с октябрем текущего года снижение продаж еще более заметное - почти на 20%. Тем не менее, по итогам 11 месяцев по-прежнему фиксируется положительная динамика на 31%.
По двум маркам из первой десятки продажи в ноябре оказались в два раза ниже прошлогодних - объем продаж Mitsubishi снизился на 51%, а реализация Daewoo упала ровно на 50%.
Тем не менее, некоторым иностранным брендам, несмотря на кризис, удается продолжать наращивать свои продажи, отмечают аналитики "АВТОСТАТ". Так, объем реализации Toyota вырос в ноябре на 23%, Honda - 67%, Skoda - 66%, Volkswagen - 26%, Peugeot - 92%, а итальянский Fiat вообще удвоил свои продажи. Стабильным ростом отметились также премиальные немецкие марки и Audi (+23%), BMW (+21%) и Merсedes-Benz (+16%). А также, рекордные продажи продемонстрировал бренд SsangYong (+303%), хотя справедливости ради отметим, что год назад реализация автомобилей этой марки только начиналась.