«Доля рынка автомобилей LADA в октябре составила более 25% против 21% в сентябре. А по итогам ноября с учетом предварительной оценки рынка доля наших автомобилей также существенно выросла и составляет уже порядка 27-28%», - такие данные приводит директор по маркетинговым коммуникациям ОАО «АВТОВАЗ» Алексей Сорокин. Такие изменения топ-менеджер объясняет как внешними факторами (в условиях кризиса покупатели стали задумываться о соотношении цена – потребительские свойства), но и существенной маркетинговой поддержкой. В сентябре началась централизованная рекламная кампания по автомобилям LADA KALINA. «Мы дали возможность нашим потенциальным потребителям приобрести автомобили данного семейства на 15 000 рублей дешевле», -отмечает А.Сорокин. В течение первых двух месяцев это были только автомобили в вариантах исполнения без климатической системы, а с ноября такая возможность появилась и по автомобилям с климатической системой.
В итоге, в октябре было реализовано почти 57 тысяч автомобилей - на 16% больше, чем в сентябре. При этом в октябре было продано около 10 300 автомобилей семейства LADA KALINA.
Для коммуникационной поддержки данного предложения АВТОВАЗ продолжает рекламную кампанию средствами наружной рекламы и радио. Кроме того, в октябре прошла рекламная кампания и по автомобилям семейства LADA PRIORA.
Все эти мероприятия, наряду с внешними факторами, оказали влияние на увеличение объемов реализации автомобилей LADA в октябре.