В 2008 году в России было продано 2 500 автомобилей марки SEAT. Этот объем и был запланирован компанией «Иберия Моторс Рус», официальным импортером марки SEAT в России. Лидерами спроса стали модели Cordoba, Leon и Toledo. Несмотря на мировой финансовый кризис, планы компании на будущий год достаточно оптимистичны, пишет журнал QUATTRORUOTE. Намечено продать 5 000 автомобилей и завоевать таким образом 0,2% российского рынка. SEAT готовит собственную кредитную программу для клиентов и планирует расширение дилерской сети до 35 салонов. Ставка делается и на расширение модельного ряда: в 2009 году на рынке появятся седан Seat Exeo и универсал Exeo SW, спортивная Ibiza Cupra. Наряду с этим к дилерам поступят обновленные Leon, Altea, Altea XL и Freetrack.