16.01.2009
Россия стала третьим по величине рынком сбыта Land Rover
В 2008 году продажи автомобилей Land Rover на российском рынке выросли на 61,8% до 20433 единиц. Таким образом, по итогам минувшего года Россия стала третьим по величине рынком для Land Rover, после родины бренда – Великобритании – и США. А по сравнению с первым годом продаж в России (2001) объемы реализации увеличились более чем в 50 раз.
Как отмечают аналитики «АВТОСТАТ», в модельном ряду Land Rover сменился лидер. Российским бестселлером марки по итогам минувшего года стал компактный кроссовер Freelander, продажи которого выросли на 166,7% до 8574 единиц. А вот реализация прошлогоднего лидера продаж – внедорожника Discovery 3 – увеличилась на 12,2%, составив 4771 автомобиль. 52,5-процентный рост позволил модели Range Rover Sport выйти на третье место с показателем 3380 проданных машин. Таким образом, Range Rover сместился на четвертую строчку – объем его продаж составил 2703 штук (21,1%). Внедорожник Defender разошелся в количестве 905 экземпляров, что на 46,2% выше показателя 2007 года.
По данным агентства «АВТОСТАТ», почти две трети внедорожников Land Rover на российском рынке в 2008 году были проданы в Москве. Каждый десятый автомобиль британской марки был приобретен в Санкт-Петербурге. На третьем месте среди российских городов по продажам Land Rover, правда, с большим отставанием, – Екатеринбург, который занимает порядка 5% в региональной структуре продаж марки в России.