В течение последних пяти лет АВТОВАЗ продолжал унификацию своих классических моделей - LADA 2105 и LADA 2107. Сегодня главные отличия между этими моделями - в оформлении передней части кузова и панели приборов. Обе модели получили 1,6-литровый инжекторный мотор. Как и другие автомобили LADA, в конце 2007 года "классика" была переведена на стандарт "Евро-3".
Потребители предъявляют все больше требований к автомобилям, даже к одним из самых доступных в мире, которыми являются LADA 2105 и LADA 2107. В связи с этим заднеприводные модели АВТОВАЗа получили новые шумоизоляционные прокладки капота и брызговика двигателя. Модернизирована технология нанесения антикоррозионных составов, что повысило долговечность кузовных деталей автомобилей.
Недавно журнал "За рулем" провел "блиц-тест" сравнивая эти две модели. Ведь "клсссика" по-прежнему самый продаваемый в России автомобиль LADA после LADA SAMARA. Это и неудивительно. Какой еще новый автомобиль, соответсвующий нормам "Евро-2", можно сейчас купить за $4,2 тыс.? В Тольятти, по данным "Автосправки", автомобили LADA 21054 можно купить от 143 до 148 тысяч рублей, LADA 21074 - от 154 до 159 тысяч рублей.