09.02.2009
По итогам января LADA заняла 26% российского рынка
Автомобили марки LADA (с учетом изготовленных в ОАО «ИжАвто») в январе 2009 года, по предварительным итогам продаж, заняли около 26% отечественного рынка новых легковых автомобилей. В целом за 2008 год этот показатель составил немногим менее 23%.
По оценке специалистов агентства "АВТОСТАТ", объем продаж новых легковых автомобилей в России в январе 2009 года составил около 115 тысяч штук. По сравнению с декабрем 2008 года этот показатель снизился более чем на 42%. Объем реализации автомобилей марки LADA производства ОАО «АВТОВАЗ» по итогам первого месяца 2009 года составил 29,1 тысячи штук, что на 21,6% ниже показателя декабря 2008 года. При этом сокращение объемов продаж иномарок в январе по сравнению с декабрем оценивается на уровне 45-50%. Таким образом, снижение реализации автомобилей LADA в сложившейся ситуации оказалось существенно меньше, чем падение рынка в целом и уровень сокращения продаж у других игроков российского автомобильного рынка.