Согласно данным Ernst & Young, АВТОВАЗ занимает первое место в России по качеству технического обслуживания и информационной поддержке своих автомобилей среди 28 автомобильных брендов, представленных в стране. На первом месте АВТОВАЗ и в рейтинге по послепродажному обслуживанию, а также по ценовой и ассортиментной политике по запчастям. Об этом сообщил вице-президент по продажам и послепродажному обслуживанию автомобилей ОАО "АВТОВАЗ" Сергей Астапов в интервью корпоративной газете
"Волжский автостроитель".
По данным исследования, второе место АВТОВАЗ занимает в рейтингах по коммуникации, то есть поддержке эффективной обратной связи с дилером; по логистике и срокам поставки запчастей. На третьем месте, после «Мерседеса» и «Тойоты», мы находимся по поддержке гарантии. По эффективности планирования, удовлетворенности объемом поставок, прозрачности квотирования АВТОВАЗ занимает 6-е место. Однако общий итоговый рейтинг удовлетворенности по брендам нам значительно ухудшили два показателя. На сегодняшний день мы находимся на последнем месте по полноте представленной в России модельной гаммы и почти в самом конце - по срокам появления новых моделей. Здесь показатели ниже только у «Дэу» и ГАЗа. Тем не менее в итоговом рейтинге АВТОВАЗ вошел в первую десятку - мы на 9-м месте.