За последний месяц минимальная средняя цена иномарки на российском рынке выросла в среднем на 2,6% в рублях по наиболее продаваемым моделям. При этом, отмечают эксперты «АВТОСТАТ» в
очередном ежемесячном обзоре автомобильного рынка России, значительная часть машин в феврале-марте продавалась по ценам специальных акций, поэтому реальное подорожание проданных автомобилей было меньшим.
Практически все компании-импортеры в течение февраля-марта вынуждены были в первую очередь заниматься распродажей скопившихся на складах автомобилей 2008 года выпуска, для чего широко использовались специальные предложения и скидки. Однако, нельзя не отметить, что подавляющее большинство импортеров вместе с предоставлением скидок на автомобили предыдущего года выпуска продолжает поднимать прайсовые цены. Поэтому их размер, зафиксированный в рублях, на фоне растущего прайса действительно может впечатлять потенциального покупателя. К примеру, цены в прайс-листе Chevrolet за месяц выросли примерно на 6%, однако при этом срок действия акции «Начни жизнь с чистого листа», предусматривающей скидки на автомобили 2007 и 2008 года выпуска, был продлен до 31 марта. Аналогичные акции проводили дилеры Citroen, Hyundai и Renault. Учитывая тот факт, что реально автомобилей, выпущенных в предыдущем году, в наличии уже может и не быть, эти акции во многом имеют целью привлечение потенциальных покупателей в салоны дилеров.