Ни в одной европейской стране не любят внедорожники так, как в России. Если в странах Европы доля этого сегмента в зависимости от сезона колеблется в диапазоне от 6 до 10%, а в среднем по прошлому году составляла 7,3%, то в России на долю автомобилей класса SUV приходилось 21,5% рынка новых автомобилей (данные за январь-февраль текущего года). То есть каждый пятый автомобиль, проданный на российском рынке - внедорожник, констатируют специалисты агентства "АВТОСТАТ". Годом ранее доля этого сегмента составляла порядка 16%, из чего можно сделать вывод о том, что любовь российских водителей к автомобилям класса SUV продолжает расти.
Согласно данным, опубликованным в ежемесячном обзоре автомобильного рынка России, наиболее популярными в нашей стране остаются автомобили классов "В" и "С" на долю которых в начале года приходилось 22,3% и 39,5% рынка соответственно. По типу кузова лидируют седаны (43,8%) и хетчбеки (27,9%).