31.03.2009
На ЗМЗ подвели итоги
На Заволжском моторном заводе прошло ежегодное совещание дилеров и дистрибьюторов запасных частей товаропроводящей сети. Были подведены итоги прошедшего года и обозначены задачи на текущий.
Как заявил руководитель департамента продажи автокомпонентов Заволжского моторного завода Александр Лбов, в соответствии с решением задач по расширению и укреплению позиций на рынке автокомпонентов ОАО “ЗМЗ” активно реализовывало в прошлом году стратегию “Двойной ресурс — бескомпромиссное качество”.
Это в итоге позволило увеличить в 2008 году выручку от продаж на вторичном рынке к результату 2007 года на 20 млн руб., до 3857 млн руб. Положительную динамику имеют и показатели продаж продукции на экспорт, здесь рост составил 11,8%. При этом объемы продаж в страны СНГ увеличились по сравнению с 2007 годом на 8%, в том числе в Белоруссию и Болгарию — в 2 раза, Туркменистан — в 3,5 раза, Азербайджан — в 1,25 раза.
Не менее успешно была выполнена задача по реализации фирменных моторных масел под маркой ЗМЗ для выпускаемых предприятием собственных бензиновых двигателей. Суммарный итог продаж масел за минувший год превысил итог 2007 года в два раза и достиг цифры 23 млн руб.
В числе основных задач на 2009 год увеличение объемов продаж на вторичном рынке на 18%, укрепление и развитие дилерской сети и СТО, обслуживающих двигатели ЗМЗ.
Кстати, эта работа уже началась. К 1 января 2009 года уже было заключено 56 контрактов на поставку продукции, аттестовано 819 организаций субдилеров. В качестве антикризисных мер для нижегородских и московских дилеров введена отсрочка платежей под банковскую гарантию, упрощена процедура доставки, внедрена продукция эконом-класса. Поэтому есть уверенность, что поставленные цели будут достигнуты.