08.05.2009
Интернет - главный консультант при выборе автомобиля
Как стало известно из исследований аналитиков «Ruметрики», 30 процентов всех автомобилей в нашей стране продано благодаря Интернету.
Треть покупателей автомобилей, выбирая «железного коня», ищут всю интересующую их информацию в Интернете. При этом, по словам, аналитиков, интерес автолюбителей к сайтам автомобильной тематики растёт с каждым годом. Об этом можно судить по статистике таких сайтов.
Наибольшим интересом со стороны автолюбителей пользуются крупные информационные порталы, где можно найти все необходимые сведения, пообщаться с другими пользователями-автомобилистами, а также подобрать автомобиль, как новый, так и б/у. За сутки посещаемость таких сайтов составляет около 400 тысяч человек.