20.05.2009
«АвтоВАЗ» плетёт дилерскую сеть
Кризис не стал помехой расширению дилерской сети Lada, в которой сейчас насчитывается 464 предприятия по всей России. Более того, кризис помогает «АвтоВАЗу» организовывать работу с дилерами, которые ранее работали только с иномарками.
На недавно прошедшей конференции дилеров «АвтоВАЗа» стало известно о готовящейся программе развития сервисной сети на Дальнем Востоке. А так как в нашей стране ещё остались регионы, где наблюдается дефицит сервисно-сбытовых мощностей, в прошлом году «АвтоВАЗ» объявил конкурс среди дилеров на освоение новых территорий. Сотрудничать с «АвтоВАЗом» начинают и те дилеры, у которых, в связи с кризисом, ухудшилась реализация иномарок.
Действия «АвтоВАЗа» по активизации усилий на российском рынке можно в какой-то степени назвать вынужденными, поскольку сейчас концерн испытывает трудности на экспортных рынках: украинский автомобильный рынок упал на 80%, а узбекский оказался практически недоступен в связи с запретом конвертации валюты в этой стране.