21.05.2009
Реклама автомобилей сокращается везде, кроме Интернета
Кризис оказал существенное влияние на количество и бюджет рекламных кампаний автомобилей.
Так, статистика показала, что в первом квартале этого года реклама автомобилей в прессе сократилась на 48%, в наружной рекламе автомобильная тема стала появляться на 30,9% меньше, а на радио - на 42,4% реже. На телевидении рекламы машин стало гораздо меньше, а больше всех пострадала реклама в печатных СМИ.
Однако в Интернете реклама автомобилей не только не сократилась, но и увеличила объёмы. Это можно объяснить тем, что реклама в сети работает не менее эффективно, а стоит гораздо дешевле. Именно на интернет-рекламу делают ставку большинство автомобильных компаний. Тем более что через Интернет сейчас продаётся около трети всех автомашин в России.