21.05.2009
Три «кита» антикризисного плана «АвтоВАЗа»
Руководством концерна утверждён антикризисный план, который уже в этом году поможет снизить издержки и восстановить рентабельность предприятия, а также станет основой будущего успешного развития компании.
Ещё до официального принятия этой программы, отдельные её пункты, предусматривающие срочные антикризисные меры, стали применяться с начала этого года. Антикризисная программа основана на 3-х блоках:
Снижение расходов и создание дополнительного денежного потока;
восстановление рентабельности в 2009 году, сохранение и увеличение доли рынка в условиях общего снижения объёма продаж;
мероприятия по обеспечению долгосрочного развития компании, включающие в себя выпуск девяти новых моделей.
Параллельно стимулированию продаж проводится и работа по повышению качества вазовской продукции. Скоро стартует программа «Лада Качество», предусматривающая комплекс мер по повышению долговечности и надёжности автомашин. Программа нацелена на снижение количества дефектов автокомпонентов, а это, в свою очередь, приведёт к повышению популярности продукции «АвтоВАЗа» у потребителей, а также к снижению гарантийных издержек.