17.06.2009
«Антикризисные» отечественные автомобили Дальнему Востоку не нужны
160 автомобилей российского производства (120 машин вазовского производства и 40 - Toyota Camry, собранных на предприятии в Шушарах) ещё в апреле были отправлены на Дальний Восток бесплатно. Но даже льготные поставки не смогли придать привлекательности отечественной продукции.
«Российские железные дороги» в апреле отчитались о бесплатной транспортировке «антикризисной» партии автомобилей, однако далее судьба этих автомобилей оказалась достаточно туманной. В ответ на просьбу сообщить, покупают ли жители Дальнего Востока привезённые автомобили, стоимость которых должна была стать ниже благодаря бесплатной доставке, представитель ООО «АвтоВАЗ» Александр Шмыгов так и не дал внятного ответа, из которого стало понятным лишь то, что машины почти не раскупаются.
Участники автомобильного рынка на Дальнем Востоке считают, что автолюбители будут охотнее покупать даже подорожавшие иномарки, поскольку они не требуют ремонта, и проблем с запчастями нет. Желающих пересесть на «Жигули» всё ещё мало.