поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


07.07.2009

«Создается впечатление, что кто-то откровенно наживается на развале АВТОВАЗа»

Группа рабочих активистов АВТОВАЗа, выведенных за штат, обращается к федеральной власти с открытым письмом. В нем рабочие поднимают вопрос о проверке целесообразности вывода из структуры завода комбината общественного питания и передачи активов предприятию «КорпусГрупп», а также о проверке законности перевода финансовых средств из ОАО «АВТОВАЗ» в пользу ООО «КорпусГрупп».

Председателю Правительства РФ Путину В.В.

Уважаемый Владимир Владимирович! Со второго полугодия 2008 года на АВТОВАЗе действуют приехавшие из Москвы «специалисты» ООО «КорпусГрупп». Эта коммерческая организация была внедрена в систему общепита автозавода под предлогом «снижения издержек и повышения инвестиционной привлекательности АВТОВАЗА». В результате непрофессиональной деятельности КорпусГрупп десятки тонн сырья и продуктов, заготовленные на деньги АВТОВАЗА были расхищены или выброшены на свалку, а стоимость талона на обед поднялась с 65 руб. до 90 руб. Качество питания рабочих промплощадки резко ухудшилось, соответственно количество питающихся заводчан снизилось в 3 раза. Но по условиям договоров АВТОВАЗ оплачивает КорпусГрупп услуги по питанию рабочих таким образом, что чем меньше питающихся, тем больше денег «КорпусГрупп» получает. Договоры между АВТОВАЗом и КорпусГрупп были составлены так, что все затраты по содержанию объектов заводского общепита, транспорта и оборудования оплачивает АВТОВАЗ, а прибыль получает КорпусГрупп. Из анализа газеты «Хронограф» следует, что только прямые убытки АВТОВАЗа за год от такого «сотрудничества» составляют 600 млн. руб. Видимо других целей, кроме как повышение благосостояния владельцев КорпусГрупп, перед АВТОВАЗом уже никто не ставит. Помимо этого, около трех тысяч работников комбината общественного питания (КОП) АВТОВАЗА под угрозой лишения работы вынудили уволиться с завода и трудоустроиться в КорпусГрупп. В результате такого перевода люди потеряли вазовские соцгарантии.

Нам непрерывно внушают, что на АВТОВАЗе принципиально невозможно создание конкурентно-способного автомобиля. В Калининграде, в Питере и т.д. возможно, а на АВТОВАЗе невозможно! Действительно, при таком подходе к управлению заводом, никакие преференции со стороны государства в виде пошлин или финансовых вливаний не спасут предприятие от краха. Потому, что все эти немалые средства будут «распилены» и растащены по оффшорным норам, в которые и убегут пильщики-топменеджеры со своими родственниками из КорпусГрупп, а мы с Вами останемся на руинах автопрома. И дай Бог, чтобы эти руины не превратились в баррикады! Жулики будут радоваться сытой жизни в Англии, а нам с Вами придется общаться на улицах при посредничестве ОМОНА. Любому нормальному управленцу должно было быть понятно, что нельзя именно сейчас, в непростые кризисные времена воровать котлеты из тарелок рабочих конвейера и кормить их тухлятиной. Не нужно так упорно провоцировать бунт. Если рабочие попадут на склады, посмотрят и понюхают закупаемое КорпусГрупп мясо, вряд ли этим предпринимателям удастся добраться до аэропорта.

Создается впечатление, что кто-то, прикрываясь глобальным кризисом, откровенно наживаясь на развале АВТОВАЗа, методично доводит его до банкротства и социального взрыва. Для чего нужно и кому выгодно порождать классовую ненависть стотысячного вазовского коллектива и их семей к существующему политическому режиму? Узаконенное воровство КорпусГрупп, процветающее на АВТОВАЗе – есть не что иное, как мародерство на градообразующем предприятии в кризисное время. Утверждения вазовского пресс-центра о том, что финансовые отношения между КорпусГрупп и АВТОВАЗом – это внутреннее дело двух хозяйствующих субъектов, мягко говоря, является лукавством. Даже принимая во внимание прямые родственные отношения между руководством АВТОВАЗа и КорпусГрупп. Во-первых, значительным пакетом акций АВТОВАЗа владеет госкорпорация «РОСТЕХНОЛОГИИ». Во-вторых, АВТОВАЗу из бюджета РФ перечислялась многомиллиардная финансовая помощь. Для чего правительство РФ субсидировало из государственного бюджета АВТОВАЗ, вводило новые пошлины и теряло свою популярность в Приморье? Для того чтобы ушлые предприниматели из КорпусГрупп с комфортом пилили на АВТОВАЗе казенные деньги? Если зреющее возмущение выльется в открытый массовый протест, воздержитесь, пожалуйста, от решения проблемы по Новочеркасскому варианту, повторите пикалевскую мудрость. С мародерами, как в военное, так и в кризисное время следует поступать примерно одинаково. Помните, что ситуация на АВТОВАЗе обостряется не какими-то вздорными и деградирующими люмпенами, а исключительно нынешним руководством завода и их предприимчивыми родственниками из КорпусГрупп. Сейчас самое время, чтобы декларации о социальной ответственности бизнеса и борьбе с коррупцией подкрепить хоть какими-то конкретными действиями. В отличие от московских бизнесменов из КорпусГрупп, нам с нашими семьями некуда и не на что бежать из нашего моногорода, защитите нас и наших детей от этих предпринимателей-людоедов.

Исходя из изложенного, просим Вас:

- Поручить Генеральной прокуратуре РФ провести проверку законности всех обстоятельств принудительного перевода работников ОАО «АВТОВАЗ» в ООО «КорпусГрупп»;

- Дать возможность выдавленным работникам КОП ОАО «АВТОВАЗ» вернуться на свои прежние рабочие места на автозаводе;

- Поручить правоохранительным органам и налоговым службам провести проверку на предмет законности увода финансовых средств из ОАО «АВТОВАЗ» в пользу ООО «КорпусГрупп»;

- Поручить Совету директоров ОАО «АВТОВАЗ» рассмотреть целесообразность дальнейшего сотрудничества с ООО «КорпусГрупп»;

- Принять действенные меры по защите работников, подписавших данное письмо от репрессий со стороны ООО «КорпусГрупп» и Службы безопасности ОАО «АВТОВАЗ».

Работники КОП ОАО «АВТОВАЗ»

 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  03.05.2024 Ввоз автомобилей из Японии в Россию вернулся к досанкционному уровню
  02.05.2024 АвтоВАЗ в апреле продал более 45 тысяч Лад
  02.05.2024 Российский флаг будет обязательным для номерных знаков
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!