15.07.2009
«Лада-качество» - борьба за качество от «АвтоВАЗа»
«АвтоВАЗ» начинает борьбу за качество своих автомобилей, для чего была создана специальная программа «Лада-качество» или же Lada Quality Program.
Программа нацелена на выявление и устранение дефектов комплектующих изделий, что в итоге повысит качество конечного продукта. А это, в свою очередь, приведёт к снижению издержек по гарантийному обслуживанию, а также сделает автомобиль привлекательнее в глазах потребителя. Благодаря этой программе, к концу 2012 года, «АвтоВАЗ» планирует выйти на более высокий уровень качества автомобилей.
Программа «Лада-качество» предусматривает модернизацию базы поставщиков и существенные изменения в процессе работы над автомобилем, к которому относятся все этапы, начиная от проектирования нового автомобиля и заканчивая гарантийным обслуживанием.
В «АвтоВАЗе» считают, что потенциал улучшения качества имеется. Так, после устранения ряда неполадок в автомобилях семейства Lada Priora в 2008 году, качество автомобилей повысилось по ряду показателей в два раза.