С 7 по 10 сентября в городе Актобе (Казахстан) проходит выставка-презентация дорожно-строительной техники, на которой представлены автомобили «Урал», а также спецтехника на их базе.
По данным пресс-релиза «Группы ГАЗ», на выставке будут показаны 2 седельных тягача «УРАЛ-6470» (колесная формула 6х4) с низкорамными полуприцепами, предназначенными для транспортировки тяжелой строительной техники. Автомобили оснащены лицензионным двигателем ЯМЗ-6501 мощностью 362 л.с., изготовленным на ярославском заводе «Автодизель» (лицензия «Renault Trucks»). В стандартную комплектацию автомобилей входит независимый отопитель кабины, набор обтекателей, солнцезащитный козырёк, зеркала с электрообогревом и электроприводом.
Три автомобиля представляют дорожную гамму.
Первый - автомобиль-самосвал с задней разгрузкой «УРАЛ-63685» (колесная формула 6х4), обладающий грузоподъемностью в 20 т. Самосвал имеет лицензионный двигатель ЯМЗ-6501 мощностью 362 л.с. и механическую 16-ступенчатую коробку передач ZF 16S1820TO.
Второй - самосвал с задней разгрузкой «УРАЛ-6563» (колесная формула 8х4), обладающий грузоподъемностью 25 т., оборудованный двигателем ЯМЗ-7511.10-12 мощностью 400 л.с. производства ЯМЗ «Автодизель» и механической 9-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 (или же 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820TO).
Третий - автобетоносмеситель «УРАЛ-69364N» на базе шасси «УРАЛ-63685» с мотором ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с. Обладает 9-ступенчатой механической коробкой передач - ЯМЗ-239. Геометрический объем смесительного барабана - порядка 14,40 кв.м, Максимальный объем перевозимой бетонной смеси достигает 9 куб.м.
Полноприводная техника «УРАЛ» и спецтехника на базе этих автомобилей представлена седельным тягачом «УРАЛ-44202-0311-59» (колесная формула 6х6), предназначенным для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 28300 кг вместе с полуприцепами. Автомобиль оснащён двигателем ЯМЗ-236НЕ2 производства ярославского завода «Автодизель», а также механической 5-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Раздаточная коробка - механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.
Ещё два образца полноприводной техники АЗ «УРАЛ» - специальные пассажирские вахтовые автобусы «УРАЛ-3255-0010-59» (6х6) на 30 посадочных мест и «УРАЛ-32551-0010-59» (6х6) на 22 посадочных места. Автобусы укомплектованы двигателем ЯМЗ-236НЕ2 и механической 5-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Кузов-фургон - каркасно-металлический, оборудован независимым воздушным и жидкостным (подключенным к системе охлаждения двигателя) отопителями, накрышным вентилятором.
Внедорожные вахтовые автобусы «УРАЛ-3255-59» (колесная формула 6х6) и седельный тягач оборудованы новой удобной трёхместной кабиной капотного исполнения, соответствующей всем современным нормативам. Новая кабина имеет высокий уровень герметичности, тепло- и шумоизоляции.
На выставке имеются еще 3 образца спецтехники на полноприводном шасси «УРАЛ» (6х6) - это автоцистерна АЦПТ-9,5 на шасси «УРАЛ- 4320-30», бурильно-крановая машина БКМ-515 на шасси «Урал-43206-31» и передвижная авторемонтная мастерская МП-5557 с токарным станком
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!