Превращение Рено в едва ли не единственного спасителя АвтоВАЗа по масштабам ожиданий сравнимо разве что с началом истории ВАЗа, однако сейчас ситуация принципиально иная. Вместо революции отечественного автопрома Россия на этот раз получает добротные технологии, – высказала своё мнение
Независимая газета.
40 назад СССР стал обладателем одного из самых конкурентоспособных и современных для того времени автозаводов. В 70-х годах ВАЗ-2103 экспортировался без доводок не только в страны Восточного блока, но и в Западную Европу, – напоминает «Независимая». Сейчас пока неясно, получит Россия от Рено современные технологии или лишь экономичную платформу для стран третьего мира. Судя по стратегии Рено последних лет за пределами Европы и США, вероятно второе или какой-то вариант между. Скорее всего, Рено на АвтоВАЗе в первую очередь будет заботить налаживание выпуска немногих собственных моделей для авторынка РФ. За последнее время концерн создал почти 30 новых моделей, но на АвтоВАЗе пока намерен выпускать лишь одну (или две), не самую современную из них, хотя добротную и имеющую устойчивый спрос в РФ. Для отечественного автопрома, давно нуждающегося в революционных изменениях, платформа Рено Логан станет не таким ценным приобретением, каким стали когда-то «Жигули», – делает вывод Независимая газета.