КамАЗ ведёт переговоры о сборочном производстве с несколькими партнёрами Латинской Америке. Венесуэла может стать приоритетной, но конкретных планов пока нет. Виды КамАЗа на латиноамериканский рынок не связаны с недавним заявлением президента Венесуэлы Уго Чавеса, – сообщила сегодня, 25 декабря,
Газета.Ru.
Чавес пригрозил ведущим мировым концернам, производящим автомобили в стране, изгнанием. На освободившееся место он может пригласить российские, белорусские и китайские компании, – сообщила Газета.Ru со ссылкой на Associated Press. КамАЗ рассматривает Латинскую Америку, как единый рынок. Он ведёт переговоры о сборочном производстве одновременно с несколькими партнёрами. В частности, такое производство появиться на Кубе, сказали Газете.Ru в пресс-службе КамАЗа. Однако если в Венесуэле предложат особые условия для вхождения на рынок, она может стать для КамАЗа приоритетной. Но никаких конкретных планов пока нет. Виды КамАЗа на латиноамериканский рынок не связаны с заявлениями президента Венесуэлы и возникли ранее. Традиционные экспортные рынки КамАЗа – страны СНГ и Азия (Ближний Восток), Вьетнам и Индия. Последняя для КамАЗа представляет одно из главных международных направлений сотрудничества. Там сборочное производство откроется в январе – феврале.
С Венесуэлой уже сотрудничает белорусский производитель грузовиков – МАЗ. По заключённым в октябре контрактам он поставил в Венесуэлу 98 большегрузных МАЗов для перевозки сахарного тростника. Кроме того, Венесуэла закупит на МАЗе 80 трёхосных самосвалов, 20 тягачей с полуприцепами и 66 единиц спецтехники, в том числе контейнеровозов, автокранов и передвижных мастерских.