Российские автозаводы в кризис изо всех сил боролись за выживание, а их главными оказались значительное падение спроса и огромные долги, которые оказалось невозможно обслуживать, – цитируют
Ведомости аналитика банка «ВТБ капитал» Елену Сахнову.
Как рассказал Ведомостям председатель правления группы ГАЗ Сергей Занозин, группа своевременно начала сокращения производства и персонала. К концу 2009 года она вдвое снизила количество сотрудников и летом вернулась на уровень операционной рентабельности. Группы ГАЗ и Соллерс получили госгарантии для рефинансирования своих кредитов, сообщили Ведомостям Сергей Занозин и первый заместитель генерального директора Соллерса Николай Соболев. Кроме того, Соллерс получил 5 млрд рублей под строительство своего сборочного завода во Владивостоке и локализацию.