поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


22.01.2010

Два предыдущих проекта бюджетных автомобилей при Путине кончились пшиком

Автопроект лидера топа журнала Форбс «100 богатейших бизнесменов России» Михаила Прохорова – третья заявка компании, не имеющей отношения к автопроизводству на создание небольшого малобюджетного автомобиля за время президентства и премьерства Владимира Путина. Две предыдущие окончились ничем, – напоминает Форбс.

Созданная в 2005 г. компания «Кавказ-М» в партнёрстве с американской компанией Venture Industry, позиционировавшей себя как строителя прототипов и крупного разработчика концепции и стиля новых автомобилей, в том же году начала под Краснодаром строительство завода для крупносерийного производства мини-автомобиля. За основу был взят созданный за несколько лет до того опытный образец модели «Мишка» с пластмассовым кузовом. Ввиду сотрудничества с американской компанией модель была переименована в Майкла. Её ориентировочная цена должна была составить $3500 или выше, а инвестиции – ок. $400 млн при расчётных окупаемости в 4 года и продажах не меньше 200 тыс. Майклов в год. Эксперты рассматривали проект всерьез, но в 2006 г. «Кавказ-М» получил под строительство участок в  Республике Адыгея. Проект был анонсирован как градообразующий для Краснодара и один из важнейших для всего Юга России. Под это было получено содействие аппарата полпреда президента в ЮФО. Производство четверти автомобилей, как «социальные», должно было частично субсидировать государство. Завод так и не был построен. Недавно в Краснодарском крае начался судебный процесс против главы «Кавказ-М» Владимира Токарева по обвинению в покушении на заказное убийство.

Следующий проект начал экс-чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов. За основу был взят тот же «Мишка» (изначально говорилось об «Оке»). Карпов возглавил Совет директоров в созданной им под проект компании «Тула-Мишка-Москва». Ориентировочная цена автомобиля была примерно $4 тыс. Он также должен был стать социальным, то есть часть средств, как предполагалось, должно было предоставить государство. «Тула-Мишка-Москва» арендовало часть Тульского комбайнового завода. Сборочная линия не была построена. На комбайновом заводе недавно инициирована процедура банкротства.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  06.05.2024 Китай отхватил уже треть мирового авторынка
  06.05.2024 Продажи новых легковых автомобилей в России в апреле выросли на 81,2%
  03.05.2024 Ввоз автомобилей из Японии в Россию вернулся к досанкционному уровню
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!