В 2009 году продажи ТагАЗа упали на 72,5% при том, что авторынок РФ в целом сократился на 49%, – пишет сегодня, 22 января,
Коммерсант.
В 2009 году ТагАЗ продал 29 тыс. 240 автомобилей. Его показатели снизились сильнее из-за модели Хундай Акцент. Ранее на неё приходилось свыше половины продаж завода, но в 2009 году её сбыт упал на 85,4%. При этом и в прошлом году модель оставалась лидером продаж ТагАЗа, но доля остальных моделей в общем объёме производства завода гораздо меньше. По объяснению экспертов, ТагАЗ не смог установить на Акцент скидки, равноценные действовавшим на конкурировавшие модели. В следующем году положение со сбытом Акцента должно выровняться, считают эксперты.