поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


29.01.2010

Российский автопром сделал ставку на интернет

Российские автозаводы и дилеры, несмотря на двукратное падение продаж иномарок, повысили расходы на рекламу в интернете. Она оказалась единственным увеличившимся в 2009 году сегментом рынка, – сообщили сегодня, 29 января, Ведомости со ссылкой на агентство Adwatch/Isobar.

По данным агентства, российский рынок медийной (баннерной) рекламы в 2009 году вырос на 10%, или до 8,3 млрд руб. Отечественный рынок контекстной (привязанной к поисковым запросам или содержанию страниц) рекламы вырос на 13%, или до 9,61 млрд руб., сообщало агентство iContext ранее. На медиарынке в прошлом году доходы выросли только в его интернет-сегменте при том, что рынок рекламы в целом сократился, по данным ассоциации коммуникационных агентств РФ за 9 месяцев, на 30%, или до 130 млрд руб. При этом, по словам гендиректора Adwatch/Isobar Андрея Чернышова, в первом квартале 2009 г. в РФ размещали рекламу в инвестировали в интернет-баннеры лишь дилеры и производители автомобилей. Вообще же они и телекоммуникационные фирмы в РФ тратят на интернет больше всех. По словам директора по маркетингу Mindshare Interaction Юлии Удовенко, в России автокомпании первыми стали тратить на интернет-рекламу заметные средства. Во время двукратного падения продаж на первичном авторынке его рекламные расходы, по словам Андрея Чернышова, заметно снизились, но на интернет сохранились на прежнем уровне или выросли.

По объяснению директора по связям с общественностью Мазда мотор рус Марии Магуайр, это связано с непредсказуемостью российского авторынка, на котором трудно планировать и на 3-6 месяцев. Поэтому все автопроизводители больше ориентируются на тактическую рекламу. Интернет лучше всего подходит, чтобы огласить новое предложение прямо на следующей неделе и сразу увидеть результат. К тому же в русском секторе интернета количество пользователей растёт быстрее, чем цены, и интернет-реклама становится более эффективной, добавила директор по маркетингу российского представительства Тойоты Ирина Харина.

По сведениям Adwatch/Isobar, на автопроизводителей и дилеров приходится около 30% рынка медийной рекламы. Кроме них, телевизионщиков и сотовых операторов, много рекламы в сети стал давать сектор хай-тека – Йота, Скайп, Гугл и им подобные, сообщил председатель правления IMO VI Арсен Ревазов.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  08.05.2024 Россия вошла в топ-3 лидеров по числу работающих дорожных камер
  07.05.2024 Спрос россиян на автокредиты пошёл на убыль
  06.05.2024 Китай отхватил уже треть мирового авторынка
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!