12.03.2004
Потребители интересуются рекламой АВТОВАЗа
Опрос, проведенный LADAONLINE в начале марта, показал, что владельцы автомобилей "Лада" достаточно сильно интересуются новой рекламеной кампанией Волжского автозавода, начатой АВТОВАЗом в центральных СМИ в конце февраля. Более 80% респондентов либо уже видели новые вазовские ролики "LADA- продолжай движение", либо выразили интерес к их просмотру. Самое большое число голосов (32,1%) на вопрос "Видели ли Вы новый рекламный ролик АВТОВАЗа на НТВ и ТНТ?", получил ответ "Нет, не видел, но хочу увидеть". Еще 20% опрошенных ответили, что уже посмотрели ролик, и по их мнению он "так себе". Бесспорно интересным считают новую вазовскую рекламу 16,8% опрошенных на LADAONLINE потребителей. Еще 14,7% респондентов сказали, что после просмотра этого ролика сути так и не поняли. А 16,3% автомобилистов заявили, что никаких вазовских роликов по НТВ и ТНТ они не видели и не хотят видеть. В опросе на www.ladaonline.ru по поводу выяснения мнения потребителей о новых вазовских рекламных роликах приняло участие около 200 человек.