поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение

Электрокары

Продажа электрокаров, электротележек, погрузчиков и др. Сравните цены

ecochina.ru

Дикоросы бабочка meizitang отзывы

Праздничные салюты из бабочек. Экспозиция экзотических бабочек

unslim.ru

Macbook air 13

macbook air 13

zavadnoy.ru


18.03.2004

«Ока», «Кама», «Астро-1130», «Ока-2» ...

Более 16 лет выпускается автомобиль «Ока». Эта первая отечественная микролитражка, первоначально обозначавшаяся ВАЗ-1111( и носившая в те времена не только имя «Ока», но и «Кама»), по-прежнему востребована на рынке. До сих пор малютка «Ока» остается самым недорогим российским автомобилем. А с развитием автокредитования даже скромно обеспеченная семья может позволить себе средство передвижения. По данным LADAONLINE, средневзвешенная цена «Оки» в Тольятти 78,8 тысяч рублей (при средневзвешенной цене автомобиля «Лада» 160,9 тыс. руб.), в Москве – сейчас «Ока» в среднем стоит 80,7 тысяч рублей (при средневзвешенной цене автомобиля «Лада» 169,9 тыс. руб.).
Успеху этой машины у покупателей способствует и то обстоятельство, что конструкция и технология изготовления «Оки» постоянно совершенствуются. ЗМА, и СеАЗ постоянно наращивают объемы производства машин. В конце 2003 г. с конвейера ЗМА сошел 250-тысячный автомобиль «Ока». Всего же, с учетом сборки на ВАЗе и СеАЗе, на конец прошлого года выпущено около 400 тыс. популярных микролитражек. К сожалению, мощности АВТОВАЗа позволяют производить всего лишь 60 тыс. силовых агрегатов 11113 (40 тыс. поступают на ЗМА и 20 тыс. - на СеАЗ), что сдерживает рост производства. Поэтому производители «Оки» некоторое время назад начали интенсивные поиски альтернативных поставщиков силовых агрегатов.
Прошли испытания порядка десяти различных двигателей: японских, корейских, немецких, чешских, украинских. Наибольших успехов в данном направлении добилась компания «Астрокар» из Набережных Челнов, освоившая установку на «Оку» украинского четырехцилиндрового карбюраторного мотора МеМЗ-245.1 рабочим объемом 1,1 л и мощностью 49 л. с. Автомобиль от этой фирмы, получивший оригинальное название «Астро-1130», комплектуется тринадцатидюймовыми колесами и обновленными элементами интерьера кузова и с 30 сентября 2003 г. ее изготовление началось и на конвейере ОАО «ЗМА».
Кроме того, как сообщает пресс-служба ОАО «КАМАЗ», на ЗМА в стадии изучения находятся два проекта - первый связан с освоением «Оки-2» - «ВАЗ-1121», второй - с модернизированным автомобилем «ВАЗ-1113 М» с мелитопольским мотором, соответствующим уровню «Евро-2» объемом 1,1 литра. После детальной разработки бизнес-плана (срок готовности которого – март 2004 года) можно будет говорить об экономических параметрах проекта, в том числе о сроках освоения и стоимости автомобиля. Специалисты сходятся во мнении, что без привлечения инвесторов и поддержки государства не обойтись. Потребители ждут.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  22.11.2017 УАЗ анонсировал очень специальную спортивную версию буханки
  22.11.2017 Новые правила переделки машин упразднят беготню по инстанциям
  22.11.2017 В Голливуде Ниву предлагают за $7,6 тысячи
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!