поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


26.03.2004

Испытания "Оки -2" начнутся уже к концу 2004 года

Радикального обновления любимой "Оки" многие российские автомобилисты ждали уже достаточно давно. И вот, наконец-то, в конце прошлого лета, на московском автосалоне им удалось увидеть прототип будущей российской микролитражки наяву. В Москве завод показал демонстрационно-ходовой макет, под названием "Проект 1121". А к концу 2004 года на АВТОВАЗе будут изготовлены первые ходовые прототипы "Оки-2" и инженеры-испытатели приступят к их испытаниям. Об этом сообщил главный конструтор АВТОВАЗа Владимир Губа, на встрече с региональными СМИ в середине марта. Проект "1121" разрабатывается по заказу Волжско-Камской промышленной группы, и предполагается, что производиться новый автомобиль будет на "ЗМА" и "СеАЗе".
Какой-же она будет, новая "Ока"? Согласно описанию этого автомобиля, сделанному Александром Костяновым для журнала "АИМ-Пресс", прежде всего в глаза бросается достаточно оригинальный и современный дизайн экстерьера, практически ни в чем не напоминающий внешний вид предшественницы. Причем новый кузов не только красив, но и весьма рационален. Создатели вазовской новинки как бы раздвинули колеса по углам кузова, благодаря чему существенно возросли внутренние размеры салона и багажного отделения. Так, например, заднее сиденье из двухместного стало полноценно трехместным. Еще один плюс такой компоновки - возможность разместить под капотом новой "Оки" четырехцилиндровые двигатели от других вазовских моделей. Правда, в этом случае запасное колесо (кстати, колеса предусмотрены размерностью как 13, так и 14 дюймов!) пришлось вынести из подкапотного пространства в нижнюю часть багажного отделения.
То, что "Оку 2" планируют выпускать в двух версиях - "стандарт" и "люкс", вряд ли кого-нибудь удивит. Необычно другое. Эти два исполнения будут различаться между собой не только уровнем оснащения (кстати, достаточно высоким в обоих случаях), но и... механикой! Так, более дешевая версия "стандарт" под полностью новым кузовом сохранит проверенные временем силовой агрегат и ходовую часть нынешней "Оки". Естественно, в инжекторном варианте. А вот "люкс" получит двигатель, трансмиссию и подвеску от вазовской "восьмерки". Явно, что такая машина придется по душе даже самым лихим драйверам!
Конечно же, время нынче для отечественных автомобильных заводов наступило нелегкое, и жизнь постоянно вносит коррективы в любые перспективные планы. Однако хочется верить, через несколько лет на российских дорогах начнут всречаться новые "Окушки. Ведь эти юркие и недорогие автомобильчики так нужны многочисленным "неновым" русским...

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  19.02.2018 На ГАЗе стартовал выпуск Шкоды Кодиак по полному циклу
  19.02.2018 Водителей Москвы попросили ездить на общественном транспорте
  19.02.2018 На 20-летнем ТВР от самого северного до самого южного паба планеты
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!