поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


31.03.2004

ВАЗ-2110: от идеи до конвейера

Ровно 13 лет назад, 2 апреля 1991 года на АВТОВАЗе был подписан приказ о подготовке производства и выпуска опытно-промышленной партии автомобилей ВАЗ-2110. Время начала опытного освоения "десяток" согласно приказу было определено на 1992 год. Если заглянуть в историю создания "десяток", то можно наткнуться на некоторые весьма любопытные факты. Вот, например...
Первый раз цифра "2110" была произнесена на ВАЗе в середине восьмидесятых годов. Тогда под этой моделью подразумевался автомобиль, который сейчас называется ВАЗ-21099. Изначально планировалось, что "десятка" будет отличаться не только трехобъемным кузовом, но и подвергнется легкой модернизации. В 1987 году "девяносто девятая" и "десятка" были "разведены" как разные модели.
В основу художественно-конструкторского решения нынешнего кузова лег дизайн-проект, созданный в 1987-1988 годах на уже существующей и досконально проработанной компоновке автомобиля, предшествующей выпуску "нулевой" и "сотой" серий прототипов "2110".
В ходе разработки пришлось отказаться от трехдверной модификации хэтчбека, потребность в котором возникла только сейчас, и от универсала повышенной вместимости (УПВ), разработкой которого в то время активно занимались многие западные конкуренты.
Одним из упущений в ходе дизайн-проекта может считаться безликость моделей и модификаций автомобиля, однообразное решение кузова как на дешевой, так и на дорогой комплектации. В результате, например, автомобили 21102 и 21103 можно различать только по шильдику на крышке багажника. Хотя, в последствии, вазовские конструкторы исправили этот недостаток, спроектировав модернизированную версию "десятки" - "Лада-21103"М".
Седан "ВАЗ-2110" встал на ковейер в конце 1995 года, универсал "ВАЗ-2111" пошел в серию с 1998 года, а хетчбек "ВАЗ-2112" увидел первого своего потребителя в конце 1999 года. С начала промышленного производства выпущено уже более 1 миллинона "десяток" различных моделей, модификаций и комплектаций. Согласно данным LADAONLINE стоимость автомобилей "десятого" семейства на конец марта 2004 года составляет в среднем от 200 до 230 тысяч рублей ($7000-8000). Спрос на вазовские "десятки" на протяжении практически всего периода их производства достаточно стабильный, что говорит о грамотном позиционировании и рыночном успехе этого семейства "Лады".
Очередной вехой вазовской летописи, которая приходится на 2 апреля нынешнего года станет выпуск 22-миллионного автомобиля. И не удивительно, что юбилейной машиной станет "десятка" в люксовой комплектации с 1,5-литровым 16-клапанным мотором.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  17.11.2017 Где твоя тачка, чувак?
  17.11.2017 Культовую комедию «Берегись автомобиля» сделали цветной
  17.11.2017 Тесла представила самый стремительный серийный автомобиль на планете
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!