СП «Дженерал Моторс-АвтоВАЗ» завершило серию пресс-туров, посвященных демонстрации возможностей автомобиля «Шевроле Нива». Акция прошла под девизом «Проверка на дорогах». Заключительное мероприятие, на которое были приглашены журналисты специализированных и общественно-политических СМИ Поволжья, состоялось 9 апреля в Тольятти - сообщает сайт газеты
«Автомобильные Известия».
Пресс-тур началася с посещения заводского конвейера Шевроле Нива, где журналисты своими глазами увидели условия производства автомобиля. После экскурсии акулы пера встретились с руководством компании. В пресс-конференции приняли участие генеральный директор СП «Дженерал Моторс-АвтоВАЗ» Джон Мелонас, а также ведущие специалисты, в том числе конструктор Шевроле Нивы Сергей Захарченко. После пресс-конференции журналистам была предоставлена уникальная возможность протестировать российский внедорожник. На специальном полигоне была оборудована трасса и для скоростной и для экстремальной езды.
В 2003 году «Дженерал Моторс — АвтоВАЗ» произвел и продал более 21 тысячи автомобилей через 44 дилеров в 32 российских городах. Дилерская сеть предприятия стремительно развивается, охватывая самые перспективные регионы страны, и к концу 2004 года она будет насчитывать уже 78 дилеров. В 2004 году планируется изготовить и реализовать 55150 автомобилей, в том числе и в новой модификации. В настоящее время розничная цена внедорожника Шевроле Нива в базовой комплектации составляет 285 тысяч рублей, в комплектации GLS — 324 тысячи рублей.