Опрос, проведенный на LADAONLINE в середине апреля, показал, что лучшими среди дилеров АВТОВАЗа потребители считают сайты московских компаний "Лада-Фаворит" (
www.ldf.ru), "Автомобильной Торговой Компании" (
www.niva.ru) и тольяттинской "Восток-Лады" (
www.vostok-lada.ru). Сайты этих вазовских дилеров набрали среди опрошенных автомобилистов 19,6%, 14,0% и 11,6% голосов соответственно. Суммарно первая тройка сайтов "собрала" более 45% предпочтений автолюбителей. И это не удивительно. На этих сайтах, обладающих "дружественным" дизайном, постоянно обновляются цены и другая информация, а с посетителями поддерживается контакт и обратная связь.
Далее предпочтения владельцев автомобилей ВАЗ, использующих Интернет в качестве источника информации и контакта с дилерами, распределились следующим образом: "Автомир" (www.avtomir.ru)- 9,2%, "Ростокио-Лада" (www.rostokino-lada.ru) - 9,2%, "Питер-Лада" (www.piterlada.ru) - 8,4%, "Самара-Лада" (www.samara-lada.ru)- 7,6%, "Крумб-Сервис" (www.krumb-service.ru) - 5,2%, "АвтоКей" (www.autokey.ru)- 3,2%, "Элекс-Полюс" (www.eleks.ru)- 2,8%, Кубань-Лада" (www.kubanlada.com) - 2,4%. Сайты "Авто-Грмес" (www.autogermes.ru), "Инком-Лада" (www.incom-auto.ru) и "Экспо-Кар" (
www.expocar.biz) набрали по 2% голосов. А вот сайты нижегородсткой компании "ТСС" и (www.tss.nn.ru) и "Автогарант-Лады" (
www.agl.ru) набрали лишь по 0,4%. Им видимо стоит задуматься над сменой дизайна, контента или функциональности сайта. Всего в опросе на LADAONLINE приняло участие 250 человек.
Стоит отметить, что дилеры АВТОВАЗа все активнее используют Интернет в качестве информационного и рекламного канала для продвижения своего бизнеса. Сейчаc уже примерно 20-25% из них имеют собственные сайты. На многих из них можно посмотреть актуальные цены, на некоторых появляются собственные новости и новости автомира, а также сообщения о новых программах для клиенотв - будь то автокредитование или поступление в салон новых моделей автомобилей.