В Москве появился новый крупный дилер АВТОВАЗа "СОК-Автореал", который организован в результате слияния "Автореала" и торгового подразделения "СОК-Авто", входящего в структуру "Группы СОК", сообщает сайт Международной ассоциации дилеров ОАО АВТОВАЗ со ссылкой на журнал "За рулем".
В состав объединенной фирмы вошли автосалоны "Автореал" на севере Москвы, два автосалона "СОК-Авто" на юге и юго-западе, а также техцентр "Гагарин-Лада".
"Слияние стало частью совместного стратегического плана обеих компаний", - отмечает Александр Вишнепольский, член совета директоров новой "СОК-Автореал". С переводом дилеров на единые цены АВТОВАЗа значительное преимущество получают продавцы, которые располагают сразу несколькими торговыми точками в разных частях города, пояснил он. Кроме того, важной предпосылкой для объединения стала также новая программа АВТОВАЗа по организации сервисно-сбытовой сети, в результате чего Москва оказалась поделенной на 40 основных зон ответственности. В каждой такой зоне действует только один прямой дилер, с которым работает Центральное управление региональных поставок (ЦУРП) автопроизводителя, и с которым заключаются прямые договора.
"Мы рассчитываем и здесь потеснить наших конкурентов и закрепить за собой максимально возможное число зон ответственности," - отметил Вишнепольский.
По имеющимся оценкам объединенная компания "СОК-Автореал" контролирует сегодня около 6% столичного рынка отечественных моделей. В текущем году компания запланировала к продаже 10 000 автомобилей и увеличение своей доли на московском рынке отечественных машин до 10%.
По данным LADAONLINE в Москве ежемесячно реализуется в среднем от 10 до 12 тысяч автомобилей ВАЗ, что соответсвует примерно 18-20% от общего месячного объема продаж вазовских малолитражек на российском рынке. Всего в московском регионе в прошлом году удалось реализовать 115 тысяч автомобилей ВАЗ. В первом квартале текущего года продажи в Москве составили около 34 тысяч штук, что на 20% больше показателей за аналогичный период прошлого года. По мнению аналитиков, рост продаж на "московской площадке" связан с установлением единых цен на автомобили ВАЗ в регионах, и соответственным снижением доли продаж на "тольяттинской площадке", а также значительным ростом рынка автомобильного кредитования.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!