поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


26.04.2004

Ценовой диапазон до $5 тыс. на авторынке России постепенно сокращается

Согласно оценке LADAONLINE, из 1,47 млн. автомобилей проданных на российском рынке в 2003 году только 400 тысяч (27,2%) находились в ценовом диапазоне до $5 тыс. Годом ранее эта ценовая ниша заниамла около 37% рынка.
Если проанализировать цены на автомобили за последние несколько лет, то можно констатировать, что ценовой диапазон до 5 тыс. долларов на российском рынке до недавнего времени был самым массовым, и занимал до 70-80% рынка. Сразу после кризиса 1998 года практически весь модельный ряд российских автозаводов опустился в цене ниже отметки в 5 тысяч долларов. Но постепенное удорожание отечественных автомобилей и снижение курса доллара к рублю приводит к тому, что ряд марок и семейств отечественных автомобилей переходят в более высокий ценовой диапазон – от 5 до 10 тыс. долларов. Вазовское семейство «2110» окончательно покинуло ценовой диапазон до $5 тыс. весной 2000 года, чуть позже (в течение 2000-2001 гг.) в более дорогой ценовой диапазон перешли автомобили «Волга», в начале 2002 года этот ценовой эшелон начали покидать автомобили семейства «Самара-2», а в феврале-марте 2003 года окончательно покинули автомобили ВАЗ семейства «Самара». В самом конце 2003 года, в связи с переходом на обновленный модельный ряд (UAZ-Hunter), данный ценовой диапазон покинули и автомобили «УАЗ». Теперь в этом массовом сегменте рынка присутствуют только автомобили «Ока», «Иж» и «классическое» семейство автомобилей ВАЗ. Согласно оценке LADAONLINE, продажи автомобилей в России в ценовом диапазоне до $5 тыс. в 2002-м году находились на уровне 557,5 тыс. штук, а в 2003-м опустились ниже отметки в 400 тыс. штук. Старые подержанные иномарки (старше 7 лет) в данном ценовом диапазоне активно ввозились в Россию до сентября 2002 года, в основном на Дальнем Востоке и в Калининграде. Но после введения новых таможенных пошлин импорт таких автомобилей стал экономически не рентабелен, и они полностью покинули этот ценовой эшелон. Поэтому конкуренцию «Оке», «Ижу» и вазовской «классике» сейчас составляют только автомобили со вторичного рынка подержанных машин.
С более подробной аналитикой продаж легковых автомобилей в России по ценовым диапазонам можно будет ознакомиться в справочном издании «Автомобильный рынок России - 2004», которое выйдет под редакцией издательства «Семь Верст» в начале мая.
Сергей Целиков

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  23.07.2019 Оформить убытки по ОСАГО разрешат через госуслуги
  22.07.2019 Капсулу Гиперлуп разогнали до нового рекорда
  22.07.2019 Страховщики составили топ-10 самых угоняемых машин в России
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!