поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


30.04.2004

Стиль жизни от «Лады» появится в июне

В сфере дальнейшего продвижения товарной продукции, на АВТОВАЗе некоторое время назад было принято решение идти по двум направлениям. Во-первых, существенно повысить качество услуг в фирменном автосервисе, что позволит отличать официальных дилеров от «серых» и, во-вторых, осуществить «ребрендинг». Об это рассказал директор по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ» Петр Нахманович, во время «круглого стола», посвященного вопросам реализации автомобилей.
Датой начала возрождения брэнда «Лада» можно считать сентябрь 2002 года, когда решением совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» были утверждены два материнских брэнда компании – «LADA» и «АВТОВАЗ». «LADA» – товарный знак, характеризующий продукцию – автомобиль, и всю сферу деятельности, связанную с ним: от предпродажной подготовки и техобслуживания до утилизации. «АВТОВАЗ» - брэнд, характеризующий сферу деятельности промышленной площадки: производство, финансы, безопасность, социальную сферу – то есть, ту промышленно-административную группу, что работает над созданием автомобиля. Для реализации идеи создания и внедрения фирменного стиля компании было создано дочернее предприятие «Лада-Имидж», которое получило исключительные права на использование товарных знаков АВТОВАЗа.
По словам Петра Нахмановича, брэнд «LADA» должен подчеркивать, что ОАО «АВТОВАЗ» является лидером отечественного автомобилестроения, предприятие, ведущее социально ответственный бизнес и внедряющее новейшие разработки.
Осуществляя стратегию ребрэндинга, АВТОВАЗ сейчас воплощает в жизнь стратегию продвижения «Стиля жизни от Лады». При этом предприятие ориентируется на запросы автовладельцев. Александр Егошин, начальник центра управления массовыми коммуникациями дирекции по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ» так говорил о предпочтениях владельцев автомобилей «Лада»: «Например,в ходе маркетинговых исследований выяснилось, что подавляющее большинство владельцев «десяток» помимо всего прочего хотели бы иметь в багажнике своего автомобиля … фирменную шашлычницу. Вполне может быть, что нужно формировать коллекции целенаправленно - для владельцев разных семейств «Лады». Скажем, у того же «Мерседеса» такую коллекцию сопутствующих товаров имеет каждая модель. А может, отдельно для женщин и для мужчин? У женщин, к примеру, самым желанным предметом в автомобильной коллекции оказался зонтик. А на втором месте – подставка под ноги для удобной езды на каблуках. Как правильно составить эту коллекцию - сейчас мы как раз и решаем. Впрочем, какие-то самые обычные, массово востребованные вещи – ручки, зажигалки, кружки, бейсболки - будут выпущены уже в этом году».
Точный список предметов, которые войдут в каталог коллекции «Стиль жизни от Лады», АВТОВАЗ планировал объявить в июне 2004 года.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  29.05.2017 Макларен P1 LM стал первым демоном Зеленого ада
  29.05.2017 Пока импортные автомасла дешевеют, отечественные становятся дороже
  29.05.2017 АвтоВАЗ представил миру гвардейское Ура
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!