поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


20.05.2004

Вазовские «десятки» в 2004 году: безопасность выше, объем больше, выхлоп чище

Для машин "десятого" семейства на 2004 год предусмотрен довольно большой объем изменений. Подробно о них рассказывается в №3 журнала «АИМ Пресс».
Cпектр этих самых изменений весьма широк - от основательно доработанного кузова до практически нового двигателя.
Кузов. Специальные конструктивные мероприятия по кузову, разработанные и внедренные вазовскими специалистами в очень сжатые сроки, позволили добиться удовлетворения жестких требований в отношении пассивной безопасности легковых автомобилей (новые Правила ЕЭК ООН R94 и R95, предусматривающие проведение испытаний на фронтальный (с 40%-ным перекрытием) и боковой удары с октября 2003 года). Автомобили «десятого» семейства выполняют эти требования даже без применения подушек безопасности. Впрочем, использование таких подушек на машинах «десятого» семейства уже в этом году предусмотрено.
Еще одно новшество нынешнего года - гидроусилитель рулевого управления. Усилители фирмы ZF будут поступать на АВТОВАЗ отнюдь не из Германии, а с тольяттинского предприятия «Рулевые системы», которое освоило выпуск этих узлов по лицензии ZF.
Двигатели. Разработаны два новых двигателя, и оба имеют увеличенный до 1,6 л рабочий объем, но один из них восьмиклапанный (модель 21114), а второй - шестнадцатиклапанный (модель 21124). Первоначально разработка этих моторов велась в рамках проекта Калина, но в настоящее время идет усиленная подготовка для их внедрения со второго полугодия нынешнего года и на автомобили семейства Лада 110. Увеличение рабочего объема на 100 см3 было достигнуто за счет увеличения хода поршня с 71 до 75,6 мм. Таким образом, высота блока цилиндров возросла на 2,3 мм. В головке блока немного расширилась камера сгорания.
Кроме чисто геометрических изменений, новые силовые агрегаты получили целый ряд оригинальных комплектующих. Это и более перспективная электронная система управления двигателем с контроллером М.7.9.7, и оригинальная система впуска из пластмассы, и так называемый катколлектор - приемная труба глушителя с встроенным в нее каталитическим нейтрализатором. Последнее решение позволяет свести до минимума время прогрева нейтрализатора и, тем самым, еще больше снизить содержание вредных веществ в отработавших газах. Автомобили моделей 21101 и 21104 уже в прошлом году получили во Франции омологацию на соответствие нормам токсичности Евро 3. Фактически же машины с новыми двигателями выполнили даже требования норм Евро 4.
Кроме заметного снижения вредного воздействия на окружающую среду, автомобили с перспективными 1,6-литровыми моторами имеют и лучшие динамические качества, причем существенно возросли тяговые качества на низких и средних оборотах. Благодаря этому процесс вождения машин стал более приятным.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  18.10.2017 ГАЗ отхватил без малого половину российского рынка LCV
  18.10.2017 На рынке новых грузовиков в России лидирует КамАЗ
  18.10.2017 Продажи машин с пробегом выросли на 1,6%
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!