поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


20.05.2004

Интернет-лихорадка в автомобильном бизнесе

Из 380 млн. человек, населяющих страны Европы, интернетом регулярно пользуются 190 млн. Неудивительно, что европейские компании активно эксплуатируют интернет для развития своего бизнеса. Автомобильные бренды одними из первых освоили интернет в качестве эффективного коммуникационного ресурса. Какими же аргументами руководствовались менеджеры BMW, Volvo, Audi, принимая решения о сотрудничестве с интернет-компаниями? Изучая интернет, эксперты в области автомобильного маркетинга обнаружили, что интерес пользователей сети к автомобильной тематике очень велик. Так, исследование DataMonitor, проведенное в 2002 г., показало, что огромное число посетителей интернета хотя бы раз в месяц заглядывают на автосайты. 88% потребителей посещают автомобильные сайты прежде, чем обратиться к дилерам, из них 82% посетили независимые сайты, 7 % - сайты автопроизводителей и 48% - сайты дилеров. По сути, эти цифры означают, что вторая стадия принятия решения о покупке (поиск информации) уже не обходится без интернета.
Наиболее популярные источники информации о предложениии по автомобилям и ценам:
Интерент-38%, печатная реклама – 29%, телевидение – 19%, другие – 14%.
Наибольший интерес посетители автомобильных web-сайтов уделяют техническим характеристикам автомобилей (44%), сравнительной оценке моделей(26%), новостям о моделях(12%) и просмотру мнений других покупателей (9%). Цены интересуют 6% посетителей автосайтов и 3% - другая информация.
Покупатели в Европе подчеркивают легкость сравнения цен и экономию времени и утверждают, что с помощью интернета можно получить гораздо более полное представление о выбранном автомобиле. Европейская интернет-статистика показывает: интернет присутствует на первых уровнях принятия решения о покупке автомобиля, начиная от осознания потребности до стадии предварительного решения.
Одной из новых идей по продвижению автомобильных брэндов стало использование интернета, причем как одного из главных рекламных носителей. В пользу этого выбора сыграли эмоциональные характеристики web-среды: интернет - это место для активных, самостоятельных и успешных людей. Почему растет популярность online рекламы автомобилей?
1. Аудитория интернета моложе и обеспеченнее аудитории других СМИ.
2. Легкость измерения результатов интернет-рекламы.
3. Реклама в интернете является дополнением к рекламным кампаниям на телевидении.
4. Большинство посетителей интернет-сайтов превращаются в покупателей.
В Европе сайты автопроизводителей привлекают в ежемесячно более 4 млн. посетителей.

По материалам журанла «АИМ-Пресс»

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  18.04.2024 Содержание Lada Granta за 5 лет обойдётся дороже самой машины
  17.04.2024 На Wildberries стартуют продажи автомобилей
  17.04.2024 Россияне потратили на новые автомобили в марте рекордные Ք496,2 миллиарда
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!