поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


26.05.2004

Салон «LADA KALINA» сравним с «десяткой» , а салон «Оки-2» еще просторнее

«Весенние встречи АВТОВАЗа-2004» продемонстрировали, что в скором времени могут получить потребители. Более 40 автомобилей собственного производства и производства дочерних фирм были отданы в распоряжение представителей СМИ. И журналисты выстраивались в очередь, чтобы прокатиться за рулем «LADA KALINA» с АКПП или опробовать в реальных условиях ожидаемую модернизацию «десятки» - проект 2170. Кстати, «LADA KALINA 1118» с АКПП была оснащена новым двигателем объемом 1,6 литра и электроусилителем рулевого управления, был вариант этого автомобиля и с механической коробкой перемены передач. Первое впечатление от автомобиля «LADA KALINA 1118» – легкость управления, динамичность и ощущение «уюта». Информативность панели приборов увеличивается благодаря встроенному компьютеру. Причем кнопка управления режимами вывода информации удобно расположена на подрулевом переключателе. Руль регулируется по высоте с помощью рычага, спрятанного в рулевой колонке. (Технические характеристики представлены в Каталоге).
Новый вазовский двигатель объемом 1,6 литра как в 8-ми, так и в 16-клапанном исполнении был и на других автомобилях модельного ряда 2005 года – «LADA 110», «LADA 112», «Проект 2170», также оснащенных ЭУР.
Была представлена и новая модификация «LADA PREMIER» - 16-клапанный двигатель объемом 1,8 литра, электроусилитель руля, кондиционер, антиблокировочная система тормозов. Показывались новые модификации - «LADA NIVA» с гидроусилителем рулевого управления, минивэн «LADA 2120» с приводом на одну ось.
Блок перспективных разработок представляли три автомобиля – «LADA KALINA 1119», «LADA KALINA 1117» и «LADA 1121» («Ока-2»). Поскольку «прокатиться» за рулем «Оки-2» журналистам не дали, дотошные «смишники» постарались обследовать всю ее – от двигателя до багажника. Впечатлил простор внутри салона. Это увеличение пространства создается благодаря отсутствию так называемого «туннеля», который проходит по середине автомобиля между левыми и правыми сиденьями. И, отвечая на вопрос корреспондента LADAONLANE о том, как изменится ли салон, Александр Терянов, и.о. ведущего испытателя проекта 1121, ответил, что пока разработчики не видят необходимости в этом туннеле. В настоящее время работы над проектом «Ока-2» идут полныи ходом. Тот вариант, который был представлен «Весенних встречах АВТОВАЗа-2004» - первый ходовой макет молочно-желтого цвета (напоминающий "гоголь-моголь") с изумрудным салоном лишь первая ласточка. В ближайший месяц в управлении экспериментальных автомобилей будут изготовлены первые 10 кузовов. Несомненно, покупатели у этого симпатичного автомобиля найдутся.
О других моделях, представленных на «Весенних встречах АВТОВАЗа-2004» подробнее LADAONLINE расскажет в ближайшее время.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  17.08.2017 Японцы предлагают автопрому заменить сталь деревом
  17.08.2017 Столичным водителям тренируют зрение цветной разметкой
  16.08.2017 Руль и педали Форд предложит прикупить опционально
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!