поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


26.05.2004

Салон «LADA KALINA» сравним с «десяткой» , а салон «Оки-2» еще просторнее

«Весенние встречи АВТОВАЗа-2004» продемонстрировали, что в скором времени могут получить потребители. Более 40 автомобилей собственного производства и производства дочерних фирм были отданы в распоряжение представителей СМИ. И журналисты выстраивались в очередь, чтобы прокатиться за рулем «LADA KALINA» с АКПП или опробовать в реальных условиях ожидаемую модернизацию «десятки» - проект 2170. Кстати, «LADA KALINA 1118» с АКПП была оснащена новым двигателем объемом 1,6 литра и электроусилителем рулевого управления, был вариант этого автомобиля и с механической коробкой перемены передач. Первое впечатление от автомобиля «LADA KALINA 1118» – легкость управления, динамичность и ощущение «уюта». Информативность панели приборов увеличивается благодаря встроенному компьютеру. Причем кнопка управления режимами вывода информации удобно расположена на подрулевом переключателе. Руль регулируется по высоте с помощью рычага, спрятанного в рулевой колонке. (Технические характеристики представлены в Каталоге).
Новый вазовский двигатель объемом 1,6 литра как в 8-ми, так и в 16-клапанном исполнении был и на других автомобилях модельного ряда 2005 года – «LADA 110», «LADA 112», «Проект 2170», также оснащенных ЭУР.
Была представлена и новая модификация «LADA PREMIER» - 16-клапанный двигатель объемом 1,8 литра, электроусилитель руля, кондиционер, антиблокировочная система тормозов. Показывались новые модификации - «LADA NIVA» с гидроусилителем рулевого управления, минивэн «LADA 2120» с приводом на одну ось.
Блок перспективных разработок представляли три автомобиля – «LADA KALINA 1119», «LADA KALINA 1117» и «LADA 1121» («Ока-2»). Поскольку «прокатиться» за рулем «Оки-2» журналистам не дали, дотошные «смишники» постарались обследовать всю ее – от двигателя до багажника. Впечатлил простор внутри салона. Это увеличение пространства создается благодаря отсутствию так называемого «туннеля», который проходит по середине автомобиля между левыми и правыми сиденьями. И, отвечая на вопрос корреспондента LADAONLANE о том, как изменится ли салон, Александр Терянов, и.о. ведущего испытателя проекта 1121, ответил, что пока разработчики не видят необходимости в этом туннеле. В настоящее время работы над проектом «Ока-2» идут полныи ходом. Тот вариант, который был представлен «Весенних встречах АВТОВАЗа-2004» - первый ходовой макет молочно-желтого цвета (напоминающий "гоголь-моголь") с изумрудным салоном лишь первая ласточка. В ближайший месяц в управлении экспериментальных автомобилей будут изготовлены первые 10 кузовов. Несомненно, покупатели у этого симпатичного автомобиля найдутся.
О других моделях, представленных на «Весенних встречах АВТОВАЗа-2004» подробнее LADAONLINE расскажет в ближайшее время.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  26.04.2018 Илон Маск станет отцом драконов
  26.04.2018 УАЗ представил очень специального футбольного Патриота
  26.04.2018 КамАЗ берет на вооружение технологии МТС и компании Эрикссон
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!