На прошедшем 29 мая собрании акционеров ОАО «АВТОВАЗ» в докладе Совета директоров говорилось о работах, проведенных в 2003 году по перспективным моделям - проекту «2123» («Шевроле Нива»), проекту «1118»(«Лада Калина») проекту «2170».
Что касается действующего производства, то, по информации
пресс-центра ОАО «АВТОВАЗ», за 2003 год на предприятии был внедрен ряд мероприятий, направленных на дальнейшее улучшение качества и потребительских свойств автомобилей LADA:
- внедрен 2-компонентный катафорезный грунт на кузовах семейства LADA110 и семействе LADA SAMARA («Самара-2»), позволивший повысить коррозийную стойкость автомобилей в два раза;
- внедрены подшипники ступиц колес автомобилей LADA 110, LADA SAMARA («Самара-2») повышенной ходимости;
- внедрен отопитель новой конструкции на семействе LADA 110;
- внедрялись герметичные разъемы и колодки жгутов проводов нового поколения на автомобилях с ЭСУД семейства LADA 110, LADA SAMARA («Самара-2») и велась подготовка производства по 100% их внедрению в 2004 году;
- были собраны опытные партии автомобилей семейства LADA 110, LADA SAMARA («Самара-2») с блоками управления ЭСУД нового поколения, разработанными совместно с фирмой «БОШ», обеспечивающими улучшенный запуск двигателя в зимнее время.
Нынешние покупатели автомобилей LADA могут ощутить все эти улучшения в процессе эксплуатации.