поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


29.06.2004

Мнение вазовских маркетологов о комплектации "Лад"

В последнее время потребители начали высказывать мнения о том, что у дилеров сокращается число комплектаций вазовских автомобилей, сужается выбор, а те версии исполнения, которые имеются, постоянно "обедняются". Например, из "нормы" (по "десяткам") "ушел" обогрев сидений, в "люксе" было четыре стеклоподъемника, а стало два, практически нет "стандарта"... Вот, что по этому поводу сообщил начальник управления по маркетингу ОАО "АВТОВАЗ" Александр Бредихин в интервью тольяттинскому журналу "АВТОСРЕДА".
Да, исчез "стандарт" (в "десятом" семействе - прим. LADAONLINE) - самая бедная комплектация. Но разве это плохо? Остаются только те версии исполнения, которые реально востребованы. По ряду моделей мы стараемся совместить потребности рынка с эффективностью, то есть приводим комплектации к некоему балансу, который позволяет получать большую прибыль. При этом, ни в коей мере не за счет потребителя. Однако, при массовом производстве очень сложно учитывать пожелания всех покупателей. Это возможно только в том случае, если 100% автомобилей производится по заказу конкретного потребителя. У нас пока этого нет - говорит Александр Бредихин.
Что касается выбора автомобилей "Лада", то он для массового производителя более чем достаточный. В таблице комплектаций на 10 - 15 листах описываются все возможные варианты исполнения - любой потребитель в состоянии выбрать то, что его устраивает. Проблема есть в другом: российский покупатель не готов ждать. Он приходит, приносит с собой деньги в кармане или в узелке и хочет тут же купить автомобиль нужной ему комплектации. Так не бывает - даже у дилеров иномарок желаемого набора опций (из числа предлагаемых производителем) надо ждать иногда несколько месяцев. Таких потребителей, которые готовы столько ждать, у нас единицы. В периоды, когда спрос, как сейчас, практически ажиотажный, самые ходовые комплектации покупаются, естественно, в первую очередь. На всех площадках дилеров в январе - феврале была полная гамма всех моделей разных вариантов исполнения. Надо сказать, что и выбор цвета достаточно большой. Конечно, сложно угодить всем, но тем не менее АВТОВАЗ старается ориентироваться на потребности рынка и при малейшей возможности вносит улучшения и добавляет комплектации. С другой стороны, нельзя забывать об эффективности производства. Поэтому завод вынужден искать компромиссы, но "обеднения" комплектаций не происходит. Все предложения экономистов проходят согласование в службе маркетинга и сбыта, и завод ни разу не допустил ухудшения потребительских свойств своей продукции.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  26.04.2024 Лады скоро снова подорожают
  25.04.2024 АвтоВАЗ выкатил Лады на Мегамаркет
  25.04.2024 Выпуск легковых автомобилей в России в I квартале вырос на 81,3%
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!