поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


29.06.2004

Мнение вазовских маркетологов о комплектации "Лад"

В последнее время потребители начали высказывать мнения о том, что у дилеров сокращается число комплектаций вазовских автомобилей, сужается выбор, а те версии исполнения, которые имеются, постоянно "обедняются". Например, из "нормы" (по "десяткам") "ушел" обогрев сидений, в "люксе" было четыре стеклоподъемника, а стало два, практически нет "стандарта"... Вот, что по этому поводу сообщил начальник управления по маркетингу ОАО "АВТОВАЗ" Александр Бредихин в интервью тольяттинскому журналу "АВТОСРЕДА".
Да, исчез "стандарт" (в "десятом" семействе - прим. LADAONLINE) - самая бедная комплектация. Но разве это плохо? Остаются только те версии исполнения, которые реально востребованы. По ряду моделей мы стараемся совместить потребности рынка с эффективностью, то есть приводим комплектации к некоему балансу, который позволяет получать большую прибыль. При этом, ни в коей мере не за счет потребителя. Однако, при массовом производстве очень сложно учитывать пожелания всех покупателей. Это возможно только в том случае, если 100% автомобилей производится по заказу конкретного потребителя. У нас пока этого нет - говорит Александр Бредихин.
Что касается выбора автомобилей "Лада", то он для массового производителя более чем достаточный. В таблице комплектаций на 10 - 15 листах описываются все возможные варианты исполнения - любой потребитель в состоянии выбрать то, что его устраивает. Проблема есть в другом: российский покупатель не готов ждать. Он приходит, приносит с собой деньги в кармане или в узелке и хочет тут же купить автомобиль нужной ему комплектации. Так не бывает - даже у дилеров иномарок желаемого набора опций (из числа предлагаемых производителем) надо ждать иногда несколько месяцев. Таких потребителей, которые готовы столько ждать, у нас единицы. В периоды, когда спрос, как сейчас, практически ажиотажный, самые ходовые комплектации покупаются, естественно, в первую очередь. На всех площадках дилеров в январе - феврале была полная гамма всех моделей разных вариантов исполнения. Надо сказать, что и выбор цвета достаточно большой. Конечно, сложно угодить всем, но тем не менее АВТОВАЗ старается ориентироваться на потребности рынка и при малейшей возможности вносит улучшения и добавляет комплектации. С другой стороны, нельзя забывать об эффективности производства. Поэтому завод вынужден искать компромиссы, но "обеднения" комплектаций не происходит. Все предложения экономистов проходят согласование в службе маркетинга и сбыта, и завод ни разу не допустил ухудшения потребительских свойств своей продукции.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  29.04.2017 В РФ стартуют продажи самого быстрого в мире дизельного внедорожника
  29.04.2017 Порше создал бампер-трансформер
  29.04.2017 Москву парализовало
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!