Вчера, 30 июня с вазовского конвейера в Тольятти сошел последний автомобиль семейства "Самара" Лада-21099. Отныне он будет выпускаться только на предприятиях внешней сборки из поставляемых АВТОВАЗом автокомплектов, в частности на Украине.
За 14 лет конвейерной жизни в Тольятти было выпущено 952 418 автомобилей этой модели. Автомобиль ВАЗ-21099 выпускался с 1990 года. Завершающая модель семейства "Самар" отличалась от своих старших сестер не только более вместительным багажником. Для нее изначально была спроектирована оригинальная облицовка радиатора, капот и передние крылья были выполнены без пластиковой "маски" (т.н. "длинное крыло"), а салон отличался новой панелью (народное название "высокая") с тахометром в комбинации приборов. Впоследствии эти решения перешли на все семейство "Самары".
Заменившая 99-ю на конвейере 15-я модель "Лады" уже хорошо знакома потребителям. Первые рестайлинговые "Самары" начали выпускать в Опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа ровно семь лет назад - в конце июня 1997 года, а чуть позже 15-ю модель "Лады" поставили на главный конвейер паралельно с другими моделями семейства "Самара". Всего в этом году планируется собрать 190 тыясяч автомобилей семейства "Самара-2" (в том числе модели 2114 и 2113).
По данным LADAONLINE на 1 июля розничные цены на модель Лада 21099 находятся в диапазоне от 184 до 202 тысяч рублей. Лада 2115 стоит сейчас несколько дороже - от 196 до 215 тысяч рублей.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!