… если заметит отклонение в процессе сборки. То есть технологический процесс сборки «Калины» основан на тех же принципах, которые использует СП «Джи ЭМ-АВТОВАЗ».
В основу системы качества при производстве Калины положен принцип «нулевого уровня ошибок» и разработан соответствующий инструмент технической поддержки, сообщается на
сайте АВТОВАЗа. Программы испытаний, в которых введены все необходимые критерии качества, и связь испытательного оборудования с системой управления качеством верхнего уровня гарантируют, что только качественная продукция будет передана на следующий этап изготовления.
Директор по информационным системам ОАО «АВТОВАЗ» Юрий Катьянов считает, что применение информационных технологий решает две основные задачи – повышение эффективности производства и сокращение затрат. «Сейчас идут монтажные работы в корпусе сборки автомобиля LADA KALINA, - говорит Юрий Катьянов. - Для нас он является одним из самых важных, поскольку там будет применяться передовая технология подачи комплектующих на конвейер «точно в срок». Чтобы обеспечить такие поставки, мы сейчас разрабатываем информационную систему управления логистикой. Детали должны поступать на завод с минимальным запасом, ориентировочно на 2,5 смены, а не лежать на заводском складе месяцами. Так работают все ведущие автомобильные компании. Посредством Интернет-технологий мы будем осуществлять мониторинг движения материалов и комплектующих на завод со всей территории России, контролировать время поставок. Фактически мы перейдем в режим работы «склад на колесах».